Форум студентов МИИТа

Объявление

Добро пожаловать на неофициальный форум МИИТа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Олимпиады

Сообщений 1 страница 20 из 70

1

Ребята, у вас уже начались олимпиады по предметам вступительных экзаменов! Спрашивайте, поможем, ели есть вопросы. Я например, поступил с Олимпиад

0

2

Лучше подскажите,  возможно ли поступить на бюджет? Или это миф?  ;)

0

3

Ну как тебе сказать... я учусь на бюджете и у меня естьдостаточно знакомых, которые учаться на бюджете. Тут еще вот в чем дело - поступить на бесплатную железнодорожную специальность или строительную - легко, а вот учиться там нереально трудно. А вот поступить на специальность, на которой учусь я - нереально тяжело, но учиться легко и очень интересно :)

0

4

нереально тяжело

Раз ты поступил - значит, все-таки реально ;)

0

5

Traumfee ну понимаешь, во всем есть свои зацепки ;)

0

6

Знаю-знаю...  :D

0

7

Вот так вот и поступил :D ! А теперь вот учусь и все просто супер! У меня 5 человек из группы поступили с Олимпиад

0

8

Ну, я могу тебя токо поздравить  ;)

0

9

Traumfee Спасиба! А я тебе могу тока пожелать удачи в поступлении! А вы в 3ем корпусе пишете или где?

0

10

Ты ко мне на "вы" или имел в виду всю абитуру?))
Я вообще ниче не пишу. И в МИИТ, навер, поступать не буду ;)

0

11

Traumfee я про всю абитуру ;) ! А почему не буишь?

0

12

Слышала, что качество образования на эк. и гум. факах оставляет желать лучшего...
Вот это меня смущает  ;) 
Я еще подумаю...

0

13