Форум студентов МИИТа

Объявление

Добро пожаловать на неофициальный форум МИИТа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум студентов МИИТа » О Спорте » Со спортом по жизни


Со спортом по жизни

Сообщений 1 страница 20 из 686

1

Научно доказано, что каждый час занятий спортом продлевает жизнь на 2 часа, мозг получает больше кислорода, улучшается память и реакция. Любой спорт поднимает настроение и снимает стресс. Но только регулярный. Потому что случайные занятия фитнесом, особенно очень активное может обернуться плохим настроением и депрессией... hokkey  puh  fans

0

2

Согласен, вот я занимаюсь спортом с 5 лет и могу сказать, что на моем здоровье это отлично сказывается, я закалился, почти не более и отлично себя чувствую при нагрузках. Кроме того спорт расширяет и развивает кругозор. Не понимаю людей, незнимающихся спортом nono

0

3

есть и такие люди, для которых литрбол - лучший спорт. я вот ща подзабросил, но меня Р.С.К. гоняет нехило =) так что своеобразная замена... ну ничоу, скоро в тренажерку пойду

0

4

Безусловно...есть прекрасное выражение в теме: ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ. Я с этим выражением абсолютно согласна...
Спортом заниматься начала только с 8 класса (капитально) (до этого не получалось, так как училась в муз. школе)...и с того времени поняла, что не могу жить без спорта...
Кстати, у меня спорт связан и с общением...я обрела много друзей именно на занятиях спортом или на улице, катаясь на роликах :P

0

5

вообще уже не могу без коньков... ща вот перерыв, пока ледовый дворец на профилакатике... но в сенятбре начнем

0

6

Solar_light согласен, что в спорте ты набираешь новых знакомых. Кроме того, спорт формирует тебя как личность, причем капитально

0

7

Xed написал(а):

Solar_light согласен, что в спорте ты набираешь новых знакомых. Кроме того, спорт формирует тебя как личность, причем капитально